Медиапартнеры

Телеканал CNBC – ведущий мировой канал, предоставляющий финансовую информацию в режиме реального времени более чем для 340 млн подписчиков – частных лиц и организаций. Телеканал начал свое вещание в 1989 году и в настоящий момент входит в состав NBC Universal, одного из крупнейших мировых медиахолдингов с годовым оборотом около $17 млрд.

Ежедневная деловая газета «Ведомости» ежедневно информирует читателя о важнейших экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, предлагая анализ и прогнозы развития ситуации. Главная задача газеты «Ведомости» – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации.

Агентство Bloomberg – один из главных поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков. Bloomberg базируется в Нью-Йорке и имеет 135 отделений по всему миру, в которых работает более 10 000 человек.

Телевизионный канал «Россия 24» – единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. На телеканале представлены мировые новости и новости регионов России, а также экономическая аналитика и интервью с влиятельными представителями бизнеса и власти.

Группа «Интерфакс» создает профессиональные информационные продукты и средства коммуникации для принятия решений в политике и бизнесе. «Интерфакс» специализируется на развивающихся рынках и работает в России, странах СНГ и Центральной Европы, а также в Китае.

Thomson Reuters – одно из крупнейших международных агентств новостей и финансовой информации, занимающее 34%-ную долю рынка. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Thomson Reuters имеет отделения в 100 странах мира, в которых работает в общей сложности 50 000 человек.

Агентство международной информации РИА Новости – ведущее мультимедийное информационное агентство в России и самый упоминаемый источник информации среди российских и иностранных СМИ в России. Представительства и корпункты РИА Новости находятся в более чем 40 странах мира, включая страны СНГ и Балтии. Российская региональная сеть агентства охватывает более 50 городов.

Журнал «Финанс.» – деловое издание для грамотного управления деньгами, ориентированное на читателей, чьи интересы связаны с финансовой сферой. Журнал «Финанс.» – это профессиональный анализ российской экономики и мировых финансов; интересные тенденции в банковском, страховом и промышленном секторах; анализ и прогнозы финансовых рынков; недвижимость, собственный бизнес, образование, актуальная информация о финансовых услугах.

Журнал Forbes – один из наиболее влиятельных деловых журналов в мире. Издание рассказывает об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbesrussia.ru – это новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни. Forbesrussia.ru сочетает независимый подход журнала Forbes с большим количеством новостной и аналитической информации.

Finparty.ru – новый интернет-портал о жизни российского финансового рынка и работающих на нем людей. Finparty.ru публикует новости о кадровых переходах, эксклюзивные интервью с топ-менеджерами инвестбанков, репортажи с деловых конференций и светских вечеринок.

Business FM – первая деловая радиостанция России, освещающая текущие события в стране и мире, новости рынков, сообщающая слушателям новости ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, предоставляющая мониторинг деловой прессы, а также информацию об отставках и назначениях.

EmergingMarkets.me – онлайн-сервис, освещающий рынки капитала России, СНГ и других развивающихся экономик. На сайте размещается актуальная информация о событиях, происходящих в инвестиционно-банковской индустрии, управлении активами, на рынках слияний и поглощений, долговых рынках, в индустрии прямых инвестиций и так далее.

Журнал FinanceAsia – ведущее ежемесячное издание региона, посвященное рынкам капитала и банковской индустрии Азии. Журнал публикует аналитические исследования, интервью, статьи и другие материалы, освещающие события, происходящие в регионе.

Журнал «D-Штрих» – единственное в России деловое издание, посвященное инвестициям на финансовых рынках и активной биржевой игре. В журнале представлены материалы, посвященные биржевой тематике, акцент в первую очередь делается на российский рынок акций. Журнал издается медиахолдингом «Эксперт» с 2005 года.

Mainpeople – первый интернет-портал, освещающий все лучшие культурные и светские мероприятия Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, а также события, которые проводятся за границей и в других городах России. Проект ориентирован на аудиторию с активной жизненной позицией, ведущую светский образ жизни, посещающую самые модные мероприятия и заведения, дорогие рестораны, клубы, магазины, фитнес-центры. Помимо портала существуют интернет-радио Mainpeople, ежеквартальный журнал Mainpeople Report, в котором собраны фоторепортажи с самых значимых событий, а также эксклюзивные интервью с ключевыми представителями элиты.

Автомобиль Форума

Land Rover – британский автомобильный бренд, который на протяжении многих лет сохраняет за собой статус производителя внедорожников премиум-класса. Почитателями и владельцами автомобилей Land Rover традиционно являются политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта.
Компания Jaguar Land Rover Россия официально представлена на российском рынке с 2001 года. За прошедшие годы российский рынок бренда стал одним из крупнейших в мире. В настоящее время в 27 городах Российской Федерации работает 40 дилеров Land Rover.

Media Partners

CNBC television – the leading world television station providing real-time financial information to more than 340 mln households and organizations. The channel began broadcasting in 1989 and is now part of NBC Universal, one of the world’s largest media conglomerates with annual revenues of approximately $17 bln.

Business Daily Vedomosti reports on the most important economic, financial, corporate and political events, providing analysis and forecasting future trends. Vedomosti strives to provide readers with the most detailed and objective information as soon as the story breaks.

Bloomberg news – one of the biggest providers of financial information for professional financial market participants. Headquartered in New York, Bloomberg has 135 branch locations throughout the world and employs over 10,000 people.

Television station “Russia 24” – the only Russian information channel broadcasting 24 hours a day. “Russia 24” presents world news and news from Russia’s regions, as well as economic analysis and interviews with influential businessmen and government officials.

Interfax Group offers professional information products and communications means for effective decision-making in politics and business. An emerging markets specialist, Interfax works in Russia, the CIS and Central Europe, as well as in China.

Thomson Reuters – one of the largest international providers of news and financial information with a 34% market share. Headquartered in New York, Thomson Reuters has branch offices in 100 countries and employs 50,000 people.

RIA Novosti – the leading multimedia information agency in Russia and the most frequently cited information source among Russian and foreign media in Russia. RIA Novosti’s offices and correspondents are located in more than 40 countries, including the CIS and Baltic countries. The agency’s Russian regional network spans more than 50 cities.

Finance Magazine – business publication for competent money management geared toward readers with an active interest in finance. Finance magazine provides professional analysis of the Russian economy and world finances; interesting trends in banking, insurance and industry; analysis and forecasts of financial markets; real estate, small business, education, and insightful information about financial services.

Forbes magazine – one of the world’s most influential business magazines. Forbes reports on stories of entrepreneurial success and failure, new business and investment ideas, and publishes widely respected ratings. Forbesrussia.ru – a news portal covering business, economics, finances, careers and lifestyles. Forbesrussia.ru combines the independent approach of Forbes magazine with abundant news and analytical information.

Finparty.ru – a new Internet portal about the life of the Russian financial market and the people who work on it. Finparty.ru publishes news about personnel changes, exclusive interviews with investment bank executives and reports from business conferences and social events.

Business FM – the first business radio station in Russia covering current events in the country and the world and market news, informing listeners of breaking news on leading Russian and foreign companies and corporations and providing business press monitoring and reports on resignations and appointments.

EmergingMarkets.me – online service covering capital markets in Russia, the CIS and other emerging economies. The site is updated with current information regarding events happening in the investment banking industry, asset management, M&A markets, debt markets, the private equity industry, etc.

FinanceAsia magazine – the region’s leading monthly publication devoted to capital markets and the banking industry in Asia. The magazine publishes research materials, interviews, articles and other materials covering events in the region.

D-Shtrikh magazine – the only business periodical in Russia devoted to financial markets and active stock market investing. The magazine reports on stock market-related topics, with a primary emphasis on the Russian equity market. The magazine has been published by Expert media holding since 2005.

Mainpeople – the first Internet portal covering the most important cultural and societal events in Moscow, St. Petersburg and Kiev, as well as events held abroad and in other Russian cities. The project is intended for an audience with an outspoken disposition leading social lifestyles, visiting the trendiest events and establishments, expensive restaurants, clubs, shops and fitness-centers. The project also includes Mainpeople Internet-radio and quarterly magazine Mainpeople Report, publishing photo reports from headlining events as well as exclusive interviews with key representatives of the elite.

Official Car

Land Rover, a British auto make, has for many years held the status of the leading manufacturer of premium-class off-road vehicles. Land Rover is traditionally the brand of choice for leading politicians, the world’s business elite, musical stars and famous athletes.
Jaguar Land Rover Russia officially entered the Russian market in 2001. Since then, the Russian market has become one of the world’s largest for the Land Rover brand. Today, 40 Land Rover dealerships operate in 27 cities of the Russian Federation.